для директора по персоналу

Подведение итогов полугодия В отличие от большинства банков, использующих специальное программное обеспечение для оценки качества заемщиков, ФГ Лайф доверяет решение этой задачи собственным сотрудникам. Менеджеры по продажам проходят специальное обучение, позволяющее им присваивать кредитные рейтинги потенциальным заемщикам и нести персональную ответственность за принятое решение. Данный подход оказался очень эффективным, но существенно повысил требования к полноте и качеству бизнес-данных. По мере ускорения темпов роста по всем ключевым направлениям, стало понятно, что существующие системы на базе Ехсе перестали справляться с такими насущными задачами, как планирование и актуализация прогнозов, а также оценка эффективности деятельности на детальном уровне. Необходимо было найти новое решение. Перед российской консалтинговой компанией , имевшей опыт автоматизации управления эффективностью в одном из банков группы, была поставлена задача найти альтернативу Ехсе для дивизиона Малый и Средний Бизнес МСБ. Получив бизнес-модель в формате Ехсе , Олег перенес ее в всего за час. В качестве пилотного проекта ключевые эксперты Группы — Татьяна Власова, Начальник Финансово-аналитического управления, и Константин Мальчушкин, Начальник Отдела стратегического развития и анализа, выбрали модель финансового планирования для дивизиона МСБ, охватывающую работу со всеми продуктами МСБ в разрезе офисов продаж и менеджеров.

Метрика эффективности

Михаил Серов Управление эффективностью становится основным трендом на десятилетия Торговать в России научились в е, в период был незначительный всплеск интереса к стратегии который для страны прошёл незамеченным , сейчас наблюдается тенденция по приведению в порядок системы управления финансами. И постепенно на первое место по интересу со стороны владельцев и директоров выходит главный вопрос современного бизнеса — точная оценка его эффективности.

Если посмотреть на существующие определения эффективности, то никакой конкретики они не содержат. Обычно говорится о соотношении результата к затраченным ресурсам. В британских стандартах есть упоминание о стандарте эффективности, который предусматривает 3 уровня, американская ассоциация предлагает эффективность замерять через процессный подход. А что делать нашему русскому директору для того, чтобы точно и по существу дать себе ответ на вопрос о том, как выглядит эффективность, как её измерять, и как повышать?

Чтобы разобраться в сущности управления эффективностью, нужно понять вывод о неудовлетворительной эффективности (сотрудника, команды, отдела, Интеграция стратегии управления персоналом с бизнес- стратегией.

В западных компаниях кадровая политика всегда являлась одним из управленческих приоритетов. Постепенно такое отношение к управлению персоналом нашло приверженцев и в отечественных организациях, долгое время страдавших от пережитков авторитарного подхода советской эпохи и стереотипов жестко формализованного управления в кадровых службах. Цели и принципы управления персоналом в современной организации Персонал организации — самый сложный объект управления.

В отличие от материальных активов, люди способны самостоятельно принимать решения и оценивать предъявляемые к ним требования. Кроме того, персонал — это коллектив, каждый член которого имеет свои интересы и весьма чувствителен к управленческим воздействиям, причем реакцию на них нередко сложно предугадать. Современные концепции управления персоналом основаны на признании возрастающей значимости личности сотрудника, на изучении его мотиваций, умении правильно формировать их и корректировать в соответствии со стратегическими задачами, стоящими перед компанией.

Несмотря на то, что с точки зрения руководства основной целью бизнеса является получение прибыли, современная теория и практика управления персоналом немалое внимание уделяет необходимости удовлетворения не только материальных, но и социальных потребностей сотрудников. Управление персоналом базируется на нескольких важных принципах: Принцип подбора персонала по деловым и личным качествам. Принцип должностного и профессионального продвижения работников на основе использования обоснованных критериев оценки их деятельности и обеспечения условий для постоянного карьерного роста.

Эффективное управление бизнесом: компетенция топ-менеджера как ключевой фактор успешности компании

На мероприятии спикеры из ведущих российских компаний поделились советами по совершенствованию бизнес-процессов. Он объяснил, как выявить, установить и четко разграничить ответственность между функциональными единицами. Также спикер ответил на вопросы, как обеспечить максимальную фондоотдачу от корпоративных активов и создать сервисную экосистему с обязательными элементами управления качеством ИТ-услуг. Кроме этого, Антон рассмотрел ИТ-услуги как основной актив бизнеса. Эффективные инструменты корпоративной трансформации рассмотрели: Темы трансформации корпоративной культуры и инноваций в менеджменте осветили:

Расширение географии продаж, повышение эффективности KPI директора магазина в программном продукте 1С:Управление по целям и KPI Таким образом, руководитель отдела логистики не сможет экономить за счет более Вебинар: Развитие бизнеса 1С:Франчайзи с программным продуктом.

Система управления качеством : Причинами тому служат интенсивный рост и усиление конкуренции на российских рынках. Время, когда нужно было быстро занять как можно большую долю рынка, не обращая особого внимания на затраты, уходит. Пришла пора задуматься об эффективности управления. Как добавляет Александр Кочнев, Генеральный Директор компании , зачастую эффективную систему управления нужно создавать с нуля, поскольку компания переросла прежние принципы организации своей деятельности.

Специалисты утверждают, что все основные методы управления, совершенствование которых заботит сегодня российские компании, направлены на выработку процедур, эффективных с точки зрения владельцев и в то же время достаточно безопасных и привлекательных для инвесторов. По мнению Тони Томпсона, управляющего партнера по развитию консультационных услуг компании , в следующем году российским предприятиям нужно будет уделять больше внимания повышению рентабельности, увеличению эффективности бизнес-процессов, а также результативному использованию денежных ресурсов, учитывая интенсивное развитие и влияние таких факторов, как уровень ликвидности компаний и рост их потребностей в инвестициях.

Председатель правления банка Игорь Кузин предостерегает: По его мнению, эффективность держится на трех китах: Для повышения эффективности г-н Кузин рекомендует использовать такие методы, как бенчмаркинг изучение лучших практик ведения бизнеса , управление по ключевым показателям эффективности , а также разные способы мотивации персонала:

руководитель отдела повышения эффективности бизнес процессов

Подпишитесь на рассылку вакансий и Вы получите сообщение как только появятся новые вакансии! Рассылка вакансий Подпишитесь на рассылку и получайте новые вакансии по Вашим запросам с более чем сайтов о работе. Вы можете отписаться в любой момент. Регламентами; анализ инвестиционной и производственной деятельности водоканалов в части ремонтов; формирование отчетности по Посещение производственных площадок, с

вопросов в среде HR - оценка эффективности HR-отдела. Вопрос, возможно, будет звучать гипотетически, но готов ли российский бизнес и в оценке эффективности систем управления персоналом, что касается директора является планирование своей деятельности, определение ключевых проектов.

Сравнивая системы управления западных и российских компаний можно увидеть множество различий в их системах управления. Постановка целей и оценка результатов Изучая работу российских компаний, нередко можно встретить ситуацию, когда в компании нет утвержденных планов и руководитель и подчиненный по-разному понимают свои цели и задачи. В зарубежных компаниях использующих , для всех сотрудников определены цели на год с понятными критериями их измерения, а также подробно расписаны все основные бизнес-процессы.

Цели сотрудников, как правило, привязаны к стратегическим целям компании. Регулярно проводится анализ движения по целям и двусторонняя обратная связь между сотрудниками и руководителями. В компаниях, где внедрена система , если сотрудник регулярно не выполняет запланированные показатели, то при его увольнении, все прекрасно понимают, почему это происходит. В российских компаниях, иногда происходит так, что сотрудник может лишиться работы, так и не узнав причину своего увольнения, хотя, по его мнению, он все делал правильно.

Рецепт провала: как сделать работу отдела персонала бессмысленной

Статьи о персонале Актуальные задачи -службы и оценка эффективности ее работы За последние два десятилетия специфика деятельности -специалиста претерпела значительные метаморфозы, связанные в первую очередь с переориентацией работодателей на интересы и потребности как потенциальных, так и действующих сотрудников. Выяснилось, что комплексная работа с персоналом, формирование команды профессионалов, ее мотивирование и удержание в компании требует качественно новых подходов и совершенно иной квалификации исполнителей.

Показательно и то, что вклад -отдела в бизнес-показатели компании сегодня можно оценить по вполне конкретным,"осязаемым" параметрам. Сердце — вот истинный рычаг всего великого.

Максим Лапин Экс-директор по развитию бизнеса и управлению Мария Давыдкина Начальник отдела оптимизации бизнес-процессов Торговый Дом .

Внедрение системы показателей для оценки эффективности кадровой службы Автор: Светлана Осадчая, генеральный директор . Источник: Это можно сделать с помощью внедрения системы показателей . Внедрение системы управления по показателям позволяет держать под контролем ключевые параметры в заданном коридоре, выстраивать эффективную систему мотивации сотрудников , своевременно находить критические точки и узкие места в работе подразделений или организации в целом.

Необходимо помнить, что для каждой компании набор показателей может быть совершенно разными, как разными будут и глобальные цели и задачи предприятий. А, допустим, у средней общеобразовательной школы, которая не является коммерческой организацией, будет совсем другой набор показателей одним из показателей может быть количество учеников, поступивших в ВУЗ после окончания школы. Очень важно учитывать измеримость показателей. Внедрение системы показателей - задача непростая, она требует участия как высшего менеджмента, так и руководителей подразделений и сотрудников, то есть по сути всей организации.

Внедрение системы управления по показателям для службы персонала При внедрении системы показателей для службы персонала необходимо руководствоваться следующим принципом: При этом необходимо идти от стратегических целей компании через бизнес-задачи в целом, конкретизируя их до уровня задач подразделения. Основной целью службы управления персоналом является эффективное использование персонала предприятия. Она включает мероприятия по планированию, найму, отбору, адаптации, обучению, оценке персонала, а также оплате труда, компенсациям, льготам и безопасности труда.

При внедрении системы показателей можно ориентироваться на следующие показатели:

Шестая конференция «Повышение эффективности корпоративных бизнес-процессов»

Оставить заявку Управление эффективностью сотрудников в СЭД: Почему не хватает просто задач Главное об автоматизации Современные системы электронного документооборота практически поголовно включают в себя функциональность контроля исполнительской дисциплины. Механизмы постановки задач и поручений являются эффективным инструментом взаимодействия сотрудников внутри отдела или между отделами, а отчеты по исполнительской дисциплине дают представление о выполненной отдельными сотрудниками нагрузке за определенный период.

Безусловно, данная функциональность имеет значимость для компании, которая желает постоянно повышать эффективность труда своего персонала.

Как оценить эффективность службы управления персоналом с помощью системы Автор: Светлана Осадчая, генеральный директор Executive увязанных с бизнес-задачами компании (или отдельного подразделения, с перечнем задач подразделения, отраженным в положении об отделе).

Повышение эффективности бизнеса" Стратегия помогает сфокусироваться на главном и не распыляться на мелочи, оценить реальные возможности компании, поставить достижимые цели и определить программу действий по их достижению, определить ключевые показатели и критические факторы, с помощью которых можно контролировать результат. Для чего необходима стратегия развития? Как её быстро и правильно разработать и внедрить?

Как переложить стратегию на операционную деятельность? Как анализировать результаты деятельности на основе показателей эффективности? Сравнительный анализ с традиционной организацией. Основные элементы бизнеса и почему нужна стратегия развития Стратегия - определение, структура, этапы разработки Разработка и формализация корпоративной стратегии Переход от стратегии к тактике и операционному управлению: Формулирование бизнес видения и стратегических целей Бизнес-кейс: Стратегия - формализованный документ Бизнес-кейс: Декомпозиция стратегических целей в ключевые показатели эффективности Бизнес-кейс: Анализ результатов деятельности Обучение ведется в интерактивном режиме; Обучение органично сочетает современную теорию и практические примеры ведущих компаний; На семинаре используется передовой международный опыт и знания преподавателей высокого уровня с большим практическим опытом; Участники семинара обсуждают с преподавателем вопросы из собственной практики; Семинар сопровождается специальными материалами и шаблонами для дальнейшего использования участниками в своей работе.

Менеджер по подбору персонала: критерии качества работы

Отзывы наших клиентов — пожалуй, сильнейший инструмент по управлению бизнесом. Планирование, организация и контроль рабочих процессов в единой системе. Первое, что привлекло мое внимание в — понятный интерфейс. После внедрения системы, я понял, что программа дает больше возможностей в стратегическом управлении компанией и персоналом, чем другие аналогичные программы.

В библиотеке платформы есть , о которых я бы не додумался самостоятельно.

Управление эффективностью бизнеса – это мероприятия позволяющих В отечественных компаниях директора редко интересуются.

В этой статье мы расскажем о нашем опыте взаимодействия с российскими компаниями, у которых мы устанавливали и внедряли системы управления эффективностью бизнеса. Чаще всего необходимость в системах бюджетирования, управленческой и финансовой отчетности возникает у российских компаний в связи со сменой собственника либо в связи с планируемой продажей бизнеса, привлечением инвестиций или выходом на международные фондовые биржи. Об этом свидетельствует опыт работы компании .

Однако в последнее время возрастающая конкуренция заставляет многие российские компании осознать, что для сохранения лидирующих позиций на рынке и увеличения капитализации они должны работать более эффективно. Для этого они разрабатывают четкую стратегию развития и ее измерители — системы ключевых показателей деятельности, взаимосвязанные стратегические и тактические планы в том числе финансовые. Они принадлежат к совершенно разным отраслям, имеют различные стратегии и модели ведения бизнеса, но тем не менее избрали общий подход к построению системы корпоративного управления.

Черты лидеров Что же объединяет эти три компании? Все эти компании — лидеры в своих отраслях. Компаниями управляют прогрессивные и высокопрофессиональные менеджеры высшего и среднего звена. Компании ставят перед собой амбициозные цели — удержание лидерских позиций в условиях растущей конкуренции за счет увеличения или сохранения доли рынка, увеличения прибыльности бизнеса.

Такая стратегия требует значительных финансовых вложений, реализуемых, как правило, в виде заимствования, привлечения инвестиций российских или иностранных или выхода на международные фондовые биржи. Уровни и инструменты корпоративного управления Поэтому одна из основных задач, которая вставала перед руководством и собственниками этих компаний, — повышение инвестиционной привлекательности.

Для достижения этой цели компании активно выстраивали вертикаль управления, используя современные методы и инструменты, основанные на лучших мировых практиках. Во всех компаниях, о которых мы говорили выше, реализованы основополагающие с точки зрения корпоративного управления процессы.

Мотивационное влияние руководителя как инструмент повышения эффективности управления.