Информационные услуги

Архив опросов В Беларуси должна функционировать честная, открытая и прозрачная система игорного бизнеса - Лукашенко Игорный бизнес при грамотном подходе может и должен стать дополнительным источником пополнения бюджета за счет налогов, способствовать созданию новых рабочих мест, привлечению туристов и инвестиций в Беларусь. Об этом заявил глава государства Александр Лукашенко сегодня на совещании по концепции развития игорного бизнеса в Беларуси, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского лидера. Действовать здесь необходимо очень осторожно, продуманно и грамотно, с пользой для страны", - сказал Президент. Он отметил, что такой специфический вид деятельности в современных условиях требует особого внимания. В мире существуют разные подходы к его организации и функционированию. Как показывает опыт некоторых соседних стран, отсутствие взвешенной политики со стороны государства по отношению к игорному бизнесу приводит практически к его полному запрету. А это способствует тому, что высокодоходный бизнес уходит в тень, становится добычей криминальных кругов, принося вред обществу. Вместо этого нужно разумно контролировать и при необходимости бороться с негативными явлениями". Александр Лукашенко подчеркнул необходимость принятия максимально взвешенного решения, чтобы деятельность в этой сфере была комфортной как для коммерческих структур, так и для государства, и при этом, что особенно важно, не создавала негативных социальных последствий для граждан. Основное содержание концепции о развитии игорного бизнеса, поручение о разработке которой Президент полтора года назад дал правительству, на сегодняшнем совещании изложил премьер-министр Сергей Сидорский.

Играть на своем поле

Налог на игорный бизнес рб Налог на игорный бизнес Плательщиками налога на игорный бизнес признаются организации. Доходы, полученные плательщиками от игорного бизнеса, не признаются объектами налогообложения:

Указ Президента Республики Беларусь от аря г. № 9. Положения об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь. УКАЗ Изменения и дополнения.

МНС прокомментировало Указ Президента, вносящий изменения в деятельность в сфере игорного бизнеса 5 сентября , Дополнение в Положение , вступившее в силу с Организаторы азартных игр в отношении выплаченных перечисленных, переданных физлицам доходов в виде выигрышей возвращенных несыгравших ставок признаются налоговыми агентами и исполняют обязанности по исчислению, удержанию и перечислению в бюджет сумм подоходного налога с таких доходов.

В целях усиления контроля за исполнением организаторами азартных игр обязанностей налоговых агентов в Положение введена обязанность организаторам азартных игр обеспечить своевременное перечисление в бюджет сумм исчисленного и удержанного подоходного налога с физлиц в отношении выплаченных физлицам доходов в т. При этом МНС обращает внимание, что невыполнение указанной обязанности с Изменения и дополнения в Положение , вступающие в силу с

В Беларуси вступил в силу указ о легализации онлайн-казино

Кроме этого, целью документа станет совершенствование системы внутреннего контроля в игорных заведениях для недопущения умышленного или невольного вовлечения организаторов азартных игр в процесс легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и распространения оружия массового поражения. Также проект постановления расширяет и уточняет перечень критериев выявления и признаков подозрительных финансовых операций. В их числе хранение участником финансовой операции в течение трех и более месяцев денежных средств на игровом счете без фактического участия в азартных играх, а также несоответствие финансовых операций источникам и размерам его дохода или экономической ситуации в стране.

Проект документа также вносит дополнения в инструкцию о требованиях к правилам внутреннего контроля, осуществляемого организаторами азартных игр. Так, организаторы азартных игр будут не только разрабатывать и реализовывать процедуры управления рисками, связанными с легализацией полученных преступным путем доходов, но и проводить самооценку вовлеченности в проведение подозрительных операций.

Положением об осуществлении деятельности в сфере игорного бизнеса, утвержденным Указом Президента Республики Беларусь.

Быстро лето пролетело, наступил учебный год… Начало учебного года — это всегда не только линейка, первые уроки и встреча со школьными друзьями. Это еще и плата за пользование учебниками. Ранее размер оплаты зависел от класса. На сегодняшний момент эта сумма составляет 12 рублей 25 копеек. Для дошкольников плата за пользование учебными пособиями лицами при освоении содержания образовательной программы взимается в размере 0,2 базовой величины — 4 рубля 90 копеек. Ссылка на законодательные акты: Постановление Совета Министров Республики Беларусь от Данным нормативным актом регулируется порядок организации и проведения в глобальной компьютерной сети Интернет азартных игр посредством содержания онлайн-казино или иными словами виртуального игорного заведения.

Для осуществления такой деятельности будет необходимо получить специальное разрешение лицензию. Кроме того, обязательно наличие на специальном счете гарантийного депозита. Его цель — обеспечение выплаты выигрышей и расчетов с государственным бюджетом в случае финансовой несостоятельности организатора азартных игр. Налоговому органу будет предоставлен удаленный доступ к виртуальному игорному заведению.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

При этом, разрешены организация и или проведение следующих видов азартных игр: Азартные игры организуются и или проводятся согласно правилам организации и или проведения азартных игр. Правила организации и или проведения азартных игр на игровых автоматах, азартных игр, проводимых посредством виртуального игорного заведения за исключением азартных игр, организуемых и или проводимых в лайв-режиме, букмекерской онлайн-игры, онлайн-игры тотализатора , определяются их программным обеспечением и или технической документацией.

Правила организации и или проведения азартных игр за исключением азартных игр, правила организации и или проведения которых определяются их программным обеспечением и или технической документацией утверждаются организаторами азартных игр по согласованию с Министерством по налогам и сборам.

Указ Президента Республики Беларусь от та г. «О внесении дополнения и изменений в некоторые указы Президента порядка осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса;.

Отчет о заседании кружка финансового права. Баяновой"Противодействие уклонению от налогообложения дивидендов", З. Вашковец"Механизм государственного регулирования инновационной деятельности", В. Чернобай"Новеллы законодательства, регулирующего уплату налога на игорный бизнес", А. Кветковской"Сбор за осуществление деятельности в сфере агроэкотуризма". Налоговое законодательство США позволяет считать иностранную корпорацию компанией-посредником и не принимать во внимание ее существование для целей налогообложения при соблюдении ряда ус-ловий, закрепленных налоговым кодексом.

Докладчицей были охарактеризованы меры противодействия тритии шоппингу, содержащиеся в двусторонних налоговых соглашениях, заключенных на основе Модельной конвенции США года. Поста-новлением Правительства РФ от В научном сообщении было обосновано предложение о включении аналогичных норм в законодательство Республики Беларусь в целях предотвращения трити шоппинга, развития договорных отношений государств в налоговой сфере и увеличения налоговых доходов бюджета.

На заседании кружка был заслушан доклад магистрантки Зинаиды Вашковец на тему"Механизм государственного регулирования инновационной деятельно-сти". В докладе отмечено, что одним из ключевых направлений подъема белорусской эко-номики и достижения высоких темпов развития республики является прямое участие го-сударства в инновационной сфере, а также формирование благоприятных условий для развития инновационной деятельности.

В современных условиях государство осуществляет регулирование инновационной деятельности прямыми и косвенными методами. В докладе на основании статистических данных проведен анализ о взаимодействии данных методов, отмечены источники негосударственной системы финансирования инновационных проектов. В заключении сделан вывод о том, что одним из самых серьезных факторов, способ-ствующих переводу экономики на инновационный путь развития, является налоговая политика государства.

Порядок осуществления деятельности в сфере игорного бизнеса в РБ

Ограничивать доступ к сайтам нелегальных онлайн-казино начнут в Беларуси с года Одним из обязательных требований для организаторов азартных игр в интернете станет гарантийный депозит на специальном счете. Он будет обеспечивать выплату выигрышей в случае финансовой несостоятельности организатора азартных игр. Налоговые органы и Мониторинговый центр по игорному бизнесу должны будут иметь удаленный доступ к онлайн-казино, а с 1 августа года заведение должно подключиться к СККС - специальной компьютерной кассовой системе, обеспечивающей контроль за оборотами в сфере игорного бизнеса.

При этом основные нормы указа вступают в силу с 1 апреля года, таким образом, у заведений будет переходный период, чтобы успеть подключиться к системе.

Указ Президента Республики Беларусь от я г. , 1/ ) - внесены изменения и дополнения, вступившие в силу бря .. деятельности в сфере игорного бизнеса, деятельности по организации и.

Не подлежит лицензированию деятельность кроме деятельности в области использования атомной энергии и источников ионизирующего излучения , осуществляемая: Национальным банком и иными государственными органами организациями в пределах их компетенции, определенной в установленном порядке, воинскими частями учреждениями Вооруженных Сил и другими воинскими формированиями, органами внутренних дел, органами и подразделениями по чрезвычайным ситуациям, Государственным комитетом судебных экспертиз, базами хранения медицинской техники и имущества Республики Беларусь в соответствии с задачами, возложенными на них законодательством.

Является незаконным и запрещается осуществление: Право на получение лицензии, если иное не предусмотрено настоящим Положением, имеют: За выдачу лицензии, внесение в нее изменений и или дополнений за исключением случаев внесения их в связи с изменением законодательства взимается государственная пошлина в порядке и размерах, установленных законодательными актами. Возмещение лицензирующим органам расходов, связанных с лицензированием, осуществляется за счет средств республиканского бюджета и соответствующих местных бюджетов, предусмотренных на финансирование этих органов, а также иных источников, определенных законодательными актами.

В случаях, предусмотренных настоящим Положением, отдельные полномочия лицензирующего органа могут быть возложены на его структурные подразделения, территориальные органы, подчиненные организации. Решения по вопросам лицензирования принимаются коллегиальным органом лицензирующего органа и оформляются приказами решениями лицензирующего органа. Документы их копии , представленные соискателем лицензии лицензиатом для получения лицензии, внесения в нее изменений и или дополнений, о прекращении осуществления лицензируемого вида деятельности, а также другие документы, относящиеся к лицензированию деятельности, хранятся в лицензирующем органе, выдавшем лицензию, либо уполномоченных в установленном порядке этим лицензирующим органом его структурных подразделениях, территориальных органах, подчиненных организациях.

Если иное не предусмотрено настоящим Положением, указанные в части первой настоящего пункта документы их копии могут быть представлены в лицензирующий орган в виде электронных документов. При прекращении действия, аннулировании лицензии, внесении в нее изменений и или дополнений, отмене лицензирования видов деятельности или составляющих виды деятельности работ и или услуг, на которые выдано специальное разрешение лицензия , лицензиат обязан сдать в лицензирующий орган ранее выданную ему лицензию ее дубликат , если она была выдана на бумажном бланке.

Госстандартом определен порядок установления и подтверждения соответствия игрового автомата

Указ Президента Республики Беларусь от Внести изменения и дополнения в следующие указы Президента Республики Беларусь: 9 Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.

Данным Указом внесены изменения и дополнения в Положение об в сфере игорного бизнеса на территории Республики Беларусь.

Система защиты информации виртуального игорного заведения подлежит аттестации в порядке, определенном для аттестации систем защиты информации информационных систем, предназначенных для обработки информации, распространение и или представление которой ограничено, не отнесенной к государственным секретам. Информация, содержание которой направлено на организацию и или проведение азартных игр с использованием глобальной компьютерной сети Интернет в нарушение требований законодательных актов, регулирующих деятельность в сфере игорного бизнеса, запрещена к распространению на территории Республики Беларусь.

Также отменена обязательная регистрация налоговыми органами общего количества объектов обложения налогом на игорный бизнес каждого вида и выдачу соответствующих свидетельств. С 25 марта г. Для игровых автоматов, касс букмекерских контор, касс тотализатора, игровых столов налоговая база налога на игорный бизнес определяется как максимальное количество таких объектов обложения налогом на игорный бизнес, состоящих на учете в СККС в налоговом периоде.

До приведения актов законодательства в соответствие с данным Указом они применяются в части, не противоречащей этому Указу. Указ вступает в силу в следующем порядке: В частности, формы ПУ-2 и ПУ-3 излагаются в новой редакции. Постановление вступило в силу 14 августа г. Постановление вступило в силу 15 августа г. Цены на сельскохозяйственную продукцию О внесении дополнения в постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 27 марта г.

Постановление вступило в силу 17 августа г. О внесении изменения в постановление Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь от 19 января г.

ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ИГОРНОГО бизнеса НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Правила организации и проведения азартных игр, за исключением игр на игровых автоматах, разрабатываются организаторами азартных игр с учетом требований законодательства и утверждаются по согласованию с Министерством по налогам и сборам. Правила организации и проведения азартных игр на игровых автоматах определяются их программным обеспечением и технической документацией.

Организация и проведение азартных игр, не предусмотренных законодательными актами, на территории Республики Беларусь запрещены. Юридические лица вправе осуществлять деятельность в сфере игорного бизнеса на основании специального разрешения лицензии , выданного в соответствии с законодательством о лицензировании.

можности бизнес-инкубирования и участия в Государственной про- ны изменения и дополнения в Указ № 1, в соответствии с которыми: ниями Указа Президента Республики Беларусь от аря г. № 1 «Об .. изготовлению аттракционов для детских игровых площадок и.

МНС предлагает обсудить проект изменений в правовое регулирование игорного бизнеса 12 ноября , Проект постановления предусматривает корректировку: С 25 марта г. С учетом этого постановлением исключаются подпункт 1. Данные изменения носят исключительно редакционно-технический характер. С учетом того, что в республике с 1 апреля г.

Запрет видео съемки по указу президента.