Тренинг «Навыки продаж»

Все тренинги, которые разрабатываются и предлагаются в нашей компании, основываются на нескольких принципах: Данные принципы всегда можно чётко проследить в работе не только наших тренеров, но и в нашей работе с собственными клиентами, подборе методов, приёмов и форм обучения, стимулирования. При помощи представленных выше принципов мы можем достигать поставленные задачи и цели в максимальной степени, а также передавать бесценный опыт вам, нашим клиентам. Каждый принцип — не просто слова Принципы — это не просто красивые слова, которые мы поместили на сайте для того, чтобы привлечь максимально большое количество клиентов и тем самым сделать приятную вывеску для своего бизнеса. Ниже мы подробно расскажем о каждом их них и о конкретном применении в работе. Внедрение данного принципа предполагает работу тренеров, направленную на постоянное совершенствование и обновление обучающих программ, разработке инновационных тренингов, созданию упражнений и методов, которые бы соответствовали реалиям сегодняшнего дня. Центра развития бизнеса на многочисленных примерах может доказать, что бизнес обратившихся к нам людей успешно и стабильно развивается. Свою задачу в этом направлении мы видим в том, чтобы постоянно соответствовать не только растущему профессионализму сотрудников многочисленных компаний-клиентов и обеспечивать постоянный рост развития знаний, умений и навыков сотрудников, но и требованиям, которые выдвигает современный бизнес. Именно поэтому наши инновационные программы имеют в себе специализированные компоненты, направленные на освоение новых способов действий и применения их на практике, прочного формирования установок и перехода их в действующие навыки в сфере управления людьми и максимально эффективного взаимодействия с клиентами.

Тренинги эффективные продажи

Тема холодного звонка и закрытия сделки сегодня наибоее актуальна и остра в продажах. Да потому что менеджеры по продажам очень неохотно берутся за них в осн Холодные звонки — это одновременно и один из самых эффективных каналов продаж, и одно из самых проблемных мест большинства менеджеров по продажам. Да потому что менеджеры по продажам очень неохотно берутся за них в основном из-за отсутствия базовых навыков и понимания того, как их правильно совершать.

Обучающие тренинги для менеджеров по продажам в Москве недорого. Развитие навыков эффективных продаж товаров и услуг сотрудников.

Развитие и углубление знаний и навыков в области управления продажами, стратегий работы с клиентами. КАМы Совершенствование навыков переговоров и презентаций, работы со сложными клиентами с применением нестандартных форматов обучения. Каждый сотрудник организации должен хорошо понимать для чего и почему необходимо совершенствовать качество обслуживания, какую роль в этом процессе играет он сам, быть вовлеченным в достижение необходимого результата.

Для эффективного управления опытом необходимо создать четкие алгоритмы развития и применения навыков и стандартов поведения при взаимодействии с покупателями. Все ресурсы, навыки и стандарты поведения должны использоваться для реализации каждого эпизода взаимодействия. Ожидания покупателей формируются на основании предшествующего опыта, рекламы и рекомендаций.

Стратегия управления опытом покупателя может быть реализована только при наличии активной поддержки сотрудников на всех уровнях.

Ни искусство, ни мудрость не могут быть достигнуты, если им не учиться Демокрит Интересную статистику раскрывает практика продаж: А между тем именно это необходимо тогда, когда предложение зашкаливает, опережая шкалу спроса. В таких условиях именно тренинг по продажам является спасительной веревочкой, которая может вытянуть показатель эффективных продаж менеджера на должный уровень.

Повышение профессионализма — неотъемлемая часть в любой отрасли, в том числе и в торговле. Но именно профессионалы способны добиться потрясающих успехов в сфере продаж.

организация семинаров для представителей корпоративного бизнеса; Навыки и техники продаж, системная работа с клиентами, эффективное.

Первое впечатление Менеджеры по продажам не достаточно уделяют внимания первому впечатлению, сосредотачиваясь на сути продаже. Это упражнение в тренинге по продажам поможет отработать навык установления первого контакта с покупателем и прокачать действия, направленные на произведение позитивного первого впечатления.

Но достаточно ли мы обращаем внимание на наше умение формировать о себе первое приятное впечатление. Длительность — минут, количество участвующих менеджеров по продажам от 6 до 14 человек. Задание, написанное на листе: Нужно перечислить способы, которыми менеджер по продажам может оставить первое позитивное впечатление о себе. После этого менеджеры объединяются в мини - группы человека и обсуждают то, что они подготовили индивидуально, сводя всю информацию в одну групповую презентацию.

Каждая мини - группа представляет свою работу, а тренер резюмирует все выступления. После этого группу нужно объединить в две команды, одна — менеджеры по продажам, другая — клиенты и отработать знакомство, используя все перечисленные способы произведения первого позитивного впечатления. Самурай-продавец Это упражнение в тренинге по продажам формирует навыки эффективного взаимодействия с покупателем.

Кроме этого, оно дает возможность развивать творческие способности. Длительность - не ограничивается, количество участвующих менеджеров по продажам - человек.

Тренинг по навыкам продаж

Довольных клиентов Программы, которые приносят результат Мы разработали и предлагаем вам комплексные программы обучения по ведению розничных продаж. К каждой из них прилагается подробная инструкция. Открытые семинары по вопросам розничной торговли Используйте потенциал своих магазинов с помощью семинаров по вопросам розничной торговли от . Это уникальная возможность изучить лучшие стратегии по ведению розничной торговли, мотивации и обучению персонала.

Вы узнаете обо всех секретах первоклассного сервиса, который обеспечивает высокую лояльность покупателей и стабильный рост продаж. Фридманом, признанным авторитетом в мире ритейла.

Искусство эффективных продаж (Коммуникации в продажах) (бизнес- тренинг). Навыки овладения основными коммуникативными техниками работы с.

Заказ только по телефону Адрес и контакты Бизнес-тренинг. Возможные сложности переговорного процесса. Продолжительность — 20 академических часов два рабочих дня с до Количество активных участников — не более 12 человек. Каждому участнику бизнес-тренинга предоставляется раздаточный материал, который может быть использован и после обучения в качестве внутриорганизационного пособия. При проведении тренинга применяется мультимедийное сопровождение, способствующее повышению качества усвоения материала и его более глубокой проработке.

По завершению тренинга каждый участник получает Свидетельство. Бизнес-тренер — Ляхова Светлана Николаевна — имеет практический опыт работы в сфере маркетинга и продаж более 10 лет, в том числе:

Школа Эффективного бизнеса

Это оценочная процедура, в рамках которой участнику предлагается занять роль руководителя и провести переговоры с внешним оппонентом клиентом, подрядчиком, партнером и пр. инвестиции в будущее компании через обучение сотрудников сегодня Где заключаются самые крупные сделки? Как с помощью сервиса выделить компанию среди конкурентов? При составлении наших программ развития навыков продаж мы полностью следуем представлению компании об успешном продавце.

Данный блок позволит Вам планировать и проводить эффективные Как бизнес-обучение от Vertex способствует росту прибыли компаний Это не просто «походил и забыл», а получение реальных навыков по продажам.

Когда необходимо повысить уровень продаж. Когда клиенты не удовлетворены качеством обслуживания. Когда необходимо улучшить психологический климат в организации, сформировать командный дух, повысить эффективность работы в команде. Главная задача бизнес-тренинга — не столько дать новые знания, сколько сделать имеющиеся знания максимально применимыми в работе; добиться того, чтобы сотрудник был не только носителем информации, сколько обладателем профессиональных навыков и компетенций.

Для достижения этой задачи удобно и полезно"разыграть" ситуации,"пережить" ошибки на бизнес-тренинге, чтобы не попадать в ту же яму еще раз в реальной рабочей практике. Как мы поможем Вам увеличить продажи?

Тренинг"Система эффективных продаж"

Понимание влияния собственного настроя на эффективность продаж. На этом этапе продавцы научатся отслеживать внутренние ограничения, мешающие им продавать. Апробация различных экспресс-методик психологической помощи позволит менеджерам выбрать для себя оптимальные приемы управления страхами, тревожностью и чувством неуверенности.

Установление контакта с клиентом.

Бизнес-тренинг"Мастер Продаж" для тех, кто хочет продавать лучше! навыков необходимых для клиентоориентированного подхода в работе.

Освоить эффективные техники работы с любыми возражениями клиентов, возникающими на личных встречах Разобрать реальные кейсы компании и натренировать эффективные способы обработки возражений Наработать варианты наиболее эффективных ответов на регулярно встречающиеся возражения по цене, условиями и прочим аспектам.

- переписка с клиентами. Продажи в письме Как правило, менеджеров по продажам, помимо продукта, учат собственно продажам и телефонным переговорам. Это безусловно правильно, но если вспомнить о том, какую часть работы занимают письма клиентам, то встает вопрос: Как показывает практика — совсем не обязательно. На самом деле, письмо — это то, на основе чего клиент принимает окончательное решение. Именно для того, чтобы восполнить этот пробел в подготовке менеджера продаж и разработан этот тренинг.

Работа на выставке О программе: Каждый участник ставит для себя конкретные цели, но все они определенно объединены одним общим желанием — продвинуться вперед!

Эффективные продажи

Содержание бизнес-тренинга, манеры и стиль тренерской работы Веры были профессиональными и заслуживающими уважения. Мы планируем продолжать сотрудничество с Верой в других тренинговых проектах для нашего персонала. Руководители ОРК"МамаМаркет" Хлистко Алина Борисовна, Доценко Жанна Семеновна В ходе тренинга было использовано много ролевых игр, практических упражнений, что дало возможность получить полезные знания и закрепить полученные навыки.

Четкость изложения, созданная позитивная атмосфера позволили участникам в полной мере усвоить материал тренинга. Опытным и начинающим продавцам - консультантам, продающим элитные товары.

НАВЫКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ И ОБСЛУЖИВАНИЯ 2 УРОВЕНЬ на вопросы. Соотношение практики и теории в этом бизнес-тренинге 70%\30% .

Постановка целей визита в торговую точку в соответствии со -критериями Подготовка визита в торговую точку в соответствии с целью Планирование маршрута на день 1. Визуальная оценка торговой точки: Визуальная оценка снаружи торговой точки Визуальная оценка внутри торговой точки - все ли товары компании представлены на витрине, правильно ли размещены ценники и -материалы на наши товары и т.

Если нет - в чем причина. Контроль уровня запасов товаров компании в торговой точке. Во время визита 2. Какие приемы использовать для того, чтобы наладить отношения с товароведом директором 2. Выявление и оценка потребностей клиента: Как выяснить потребности торговой точки в товарах компании. Какие вопросы в зависимости от цели визита задавать руководителю торговой точки. Какие вопросы задавать товароведу, продавцу. Как слушать и удерживать беседу под контролем.

Какие инструменты презентации может использовать торговый представитель во время визита Продажа преимуществ товаров компании. Как сделать презентацию своих товаров, чтобы добиться цели и побудить торговую точку закупать предлагаемый Вами продукт в объемах и на условиях выгодных Вашему предприятию.

Тренинги по продажам

Аккредитована Европейским банком реконструкции и развития как Партнер по оказанию консультационных услуг для представителей малого и среднего бизнеса в сфере развития маркетинга и построения отдела продаж. А также обучит работать с возражениями в продажах по телефону. Помните, холодные звонки — один из важнейших каналов продаж любого бизнеса и критически важно выполнять их правильно.

Пройдите обучение технике продаж по телефону и получите из звонков 40 клиентов уже завтра.

Эффективные продажи в рознице. Тренинг предназначен: для продавцов, работающих в торговом зале. Результаты тренинга для компании: участники .

Узнайте подробнее о программах обучения, предлагаемых компанией . Выберите тренинг по навыкам продаж, который повысит компетентность Ваших продавцов, решит определенные задачи компании и поможет получить максимальную прибыль. Бизнес-тренеры предложат программу обучения, которая будет: Если Вы директор компании или руководитель сейлз-отдела и заинтересованы в обучении своих продающих менеджеров, увеличении прибыли, звоните по указанному телефону или заполните специальную форму.

Специалист компании ответит на все вопросы, в том числе о том, сколько будет стоить обучение, поможет выбрать недорогую, но результативную программу, запишет на ближайший курс. Тренинг"Продажи по телефону" Телемаркетинг — один из самых выгодных методов продажи. Затраты на него минимальны, а отдача может превышать самые смелые ожидания.

Метод выгодный, но при этом сложный из-за многочисленных препятствий. О чем следует знать, прежде чем продавать продукт? Как вести себя во время процесса продажи и после того, как сделка будет завершена? Об этом Вам расскажут опытные тренеры . Он поможет сформировать инструменты для самоконтроля и мотивации, а также развития профессиональных навыков. Именно поэтому следует уделять обучению персонала пристальное внимание. Стоимость за один тренинговый день:

Бизнес тренинг"Навыки эффективных продаж"